Главная страница - Текущий раздел: буква E

Echolyn



EcholynМелодизм, гармонии, ритм и динамика – вот основные черты американской команды "Echolyn". История ее началась в конце 80-х, когда Бретт Кулл, Рэймонд Вестон и Пол Рамси лабали каверы в проекте "Narcissus". Однако исполнять вещи с чужого плеча парням быстро надоело, и в 1988-м группа распалась. Спустя год желание творить собственную музыку сподвигло Кулла и Рамси создать новый бэнд, в который также вошел Кристофер Бузби. Чуть позже к ним присоединился Вестон, а когда начались сессии дебютного альбома, в составе еще появился басист Томас Хайатт. Диск, вышедший на независимом лейбле "Bridge Records", был довольно быстро раскуплен и впоследствии стал предметом гордости коллекционеров.

В 1992-м на свет появился второй полнометражник, "Suffocating The Bloom", ставший классикой прогрессива начала 90-х. Работу отличали фирменные двух- и трехвокальные гармонии, а также высокое мастерство музыкантов. Наиболее интересным фрагментом являлась 25-минутная "A Suite For The Everyman". Вдогонку коллектив выпустил акустический мини-CD "... And Every Blossom", однако именно предыдущий релиз заставил фирму "Sony Music/Epic Records" предложить команде мультиальбомный контракт.

EcholynПеред заключением мажорной сделки "Echolyn" успели отыграть кучу концертов в окрестностях Филадельфии, выступить на разогреве у "Dream Theater" и отметиться на лос-анджелесском "Progfest '94". Весной 1994-го группа записала для "Sony" свою первую пластинку, оказавшуюся и последней. Несмотря на то, что "As The World" получил высокие оценки среди любителей прога, лейбл отказался финансировать турне в поддержку альбома. В сентябре 1995-го "Echolyn" выступили в качестве хедлайнеров на фестивале "ProgDay" (без всякой матпомощи от "Sony"), а спустя пару месяцев фирма расторгла сделку. Растерянные Хайатт и Бузби подались восвояси, и команда тут же распалась. В 1996 году лейбл "SynPhonic and Cyclops" выпустил "посмертный" альбом "When The Sweet Turns Sour", составленный из ранее нереализованного материала.

Кулл, Рамси и Вестон организовали хард-роковую банду "Still", а Бузби тем временем создал джаз-проговый проект "Finneus Gauge". Прошло четыре года, и имя "Echolyn" вновь появилось на музыкальном небосклоне. Весной 2000-го Кристофер, Бретт, Пол и Рэймонд взяли к себе в компанию молодого барабанщика Джордана Перлсона и при его участии выпустили свеженький компакт "Cowboy Poems Free".

EcholynОтыграв всего пару концертов в поддержку данного релиза, музыканты опять засели в студии. На сей раз к делу было подключено множество гостей с литаврами, маримбами, вибрафонами, кларнетами, флейтами, скрипками и виолончелями, поэтому материал нового альбома получился достаточно разнообразным. Успех "Mei" заставил поклонников "Echolyn" заняться поисками их дебюта, но поскольку достать диск было очень трудно, в адрес группы полетели письма с просьбами восстановить справедливость. Музыканты пошли своим фанам навстречу и к концу 2002-го подготовили бокс-сет "A Little Nonsense: Now And Then", включавший в себя не только переиздание первого альбома, но и всевозможные анрелизы. В том же году на свет появился и официальный концертный бутлег "The Jersey Tomato", изданный ограниченным тиражом.

В 2003-м в команду вернулся Том Хайатт, и "Echolyn" активизировали концертную деятельность, запечатленную впоследствии на DVD "Stars and Gardens". Спустя два года коллектив выпустил студийник "The End Is Beautiful", выход которого сопровождался первыми европейскими гастролями.



Читайте далее: Edenbridge Edge of sanity Eela Craig Eidolon Einsturzende Neubauten Earthshaker Electric Boys Electric Prunes Elegy Elis Eloy ELP Elvenking