Главная страница - Текущий раздел: буква B

Bad English



Bad EnglishПодобно множеству других супергрупп "Bad English" также не могли похвастаться ни длительностью своего существования, ни большим количеством альбомов. Проект был образован в самом конце 80-х пятью музыкантами, каждый из которых уже успел достичь известности в других командах. Так, гитарист Нил Шон и клавишник Джонатан Кэйн (р. 26 февраля 1950) играли в знаменитой мелодик-рок-банде "Journey", вокалист Джон Уэйт (р. 4 июля 1952) и бас-гитарист Рики Филлипс трудились в "The Babys" (где Кэйн тоже провел около двух лет), а за плечами барабанщика Дина Кастроново был опыт работы в "Wild Dogs", "Dr. Mastermind" и "Cacophony".

Имя для новоиспеченной единицы возникло во время игры в пул. Уэйт (англичанин по происхождению) смазал удар, и кто-то прокомментировал этот момент словами "bad english". Выражение это очень понравилось всем присутствующим музыкантам, и они решили именно так назвать свою команду.

Bad EnglishПосле заключения сделки с "Epic Records" в 1989 году "Bad English" дебютировали с одноименным альбомом, записанным при участии продюсера Ричи Зито. Работа продемонстрировала незаурядные композиторские таланты Джона Уэйта и Джонатана Кэйна, а также великолепную гитарную работу Нила Шона. Первый же сопровождающий сингл, "Forget Me Not", пробился в национальный Топ 40. Две другие композиции, "Best Of What I Got" и "Heaven Is A Four Letter" заняли высокие позиции в рок-чартах (первую и пятую соответственно), а еще две – в главном хит-параде "Billboard" ("Possession" - №16, "The Price Of Love" - № 3). Но самым высшим достижением "плохих англичан" стала баллада "When I See You Smile", обосновавшаяся на самой вершине американского хит-парада.

Как ни странно, но при таком раскладе сам альбом оказался только лишь на двадцать первом месте. Гастрольный промоушен пластинки начался в Японии, где группа выступала в компании с Джеффом Беком, а уже потом продолжился в Северной Америке.

Bad EnglishПочти год "Bad English" мотались по городам и весям, выступая как в виде разогревающей команды, так и в роли хедлайнеров. По окончании тура последовали непродолжительные каникулы и начало сессий второго альбома. Записанный с продюсером Роном Невисоном, "Backlash" имел более мрачный саунд, чем его радиоформатный предшественник. В результате те слушатели, которым понравилась первая работа "Bad English", не восприняли второе творение группы. Альбом смог добраться всего лишь до семьдесят второй строчки, а единственным сингловым достижением стало сорок второе место "Straight To Your Heart". Впрочем, и в самой команде в процессе работы над "Backlash" начался разлад. В то время как Шон и Филлипс стремились к более хардовому звучанию, Уэйт и Кэйн ратовали за софт-рок.

Кроме того, Джон, чье сольное творчество в Америке было весьма популярным, никак не мог приспособиться к командному стилю. В конечном итоге эгоцентрические наклонности большей части музыкантов привели к развалу группы, и уже к выходу второго альбома проект лежал в руинах.



Читайте далее: B-52's Broken hope Bruce Dickinson Brujeria Brutal truth Bryan Ferry Banco Del Mutuo Soccorso Buddy Guy Budgie Bulldozer Burzum Butthole surfers Buzzcocks