Главная страница - Текущий раздел: Альбомы

Velvet Revolver. Reviews



"Contraband" (2004)

2004 - Contraband

Сколько их было уже: Bad English, Damn Yankees, Hardline, Manic Eden… Теперь к этому списку хард-роковых супергрупп добавились Velvet Revolver, созданные бывшими участниками Guns N`Roses, Stone Temple Pilots и Jane’s Addiction. Как сказал Duff McKagan: «….мы решили вернуть бунтарский дух в мир рока и поэтому мы собрались вместе».

Дебютный альбом VR являет собой грязный громкий хард с некоторыми элементами ньюметала и альтернативы. Тут есть и проникновенные баллады и ударные, агрессивные, номера призывающие задуматься над тем, что происходит с тобою.

Sucker Train Blues и Do It For The Kids - прекрасные образцы старого доброго хард – рока в стиле Guns N`Roses.

Illegal I Song, Headspace и Set Me Free колотят словно отбойные молотки. Резкая, порой рваная, музыка сочетается с грубой и агрессивной лирикой про то, как ты бредешь по жизни и отбиваешься от всяких негодяев, стремящихся сбить тебя с правильного пути.

Те, кто ностальгирует по фантастической балладе November Rain времен «золотых» Guns N’Roses будут в восторге от великолепной Fall To Pieces. Неслучайно многие проводят параллели между этими композициями. Что касается Fall To Pieces, то здесь не обошлось без скандала: видеоклип на эту песню запрещен к показу на территории США, так как в нем изображены сцены с наркотиками: герой, расставшись с любимой, топит боль в порошке, и все это приводит к трагическому концу. Что ж, это их право; лично мне видео очень понравилось. Именно на этом треке во всей своей красе предстает гитара Слэша, соло хоть и не очень длинное, на за душу берет сильно.

Еще один трек c наркотической тематикой – Superhuman. Scott Weiland воспроизводит историю человека находящегося в наркотическом плену, кому как ни ему знать об этом, ведь он вплоть до 2003 года употреблял всякие нехорошие вещи. Кто – то может возразить, мол зачем петь и отображать на экране наркотические сцены, но ведь это важно особенно для нас молодых. Неслучайно бывший гитарист DDT Вадим Курылев сказал о том, что настоящий рокер должен петь про реальную жизнь, а не про качество струн на его гитаре.

You Got No Right вторая по счету нежная и грустная баллада на пластинке, которая движется словно нарастающая лавина – от полуакустического начала к тяжелой развязке с великолепным гитарным соло Слэша на исходе.

Любителям ритмичных хард – роковых баллад по вкусу придется композиция Slither – еще одна интерпретация извечной истории на тему того, что происходит с парнем, когда он попадает в «женский» плен. Может это и звучит напыщенно, но по-другому я не знаю как сказать. Отличная тяжелая композиция с фирменным проигрышем от маэстро Слэша.

После трех подряд баллад на альбоме вполне уместно расположен быстрый трек Dirty Little Thing, который некоторые уже окрестили It’s So Easy 2. Опять же, кому как. Особенно мне нравиться припев, музыка и лирика просто на высоте.

Разогнавшись на Dirty Little Thing, музыканты, словно решив отдохнуть, вновь возвращаются к балладе. На этот раз Loving The Alien. Неторопливая в самом начале, она до конца верна заданному ритму, поддерживая его просто фантастическим соло на исходе. Scott Weiland поет так, словно медленно отрывается от земли и переходит в невесомость, ну и мы в след за ним.

По традиции, которая заложилась во времена Guns N’Roses, музыканты решили разбавить собственный материал кавером чужой композиции. Bodies (Sex Pistols) очень злой и, наверное, радикальный трек раскрывающий страшную проблему абортов. Повторюсь: настоящий рокер должен петь про реальную жизнь, а не про качество струн на его гитаре.

Слушайте Contraband и вы не пожалеете. Ведь это и есть настоящая рок – музыка, где не только мелодии, но и лирика заслуживают большого уважения.

Прислал Костя Денисов kostuad@rambler.ru

"Libertad" (2007)

2007 - Libertad

Помните, как в фильме «Свадьба в Малиновке», один из героев говорил: - «Дождались». Так и верные фанаты, да и простые хард – рокеры, дождались второго альбома VR. Материал к этому альбому группа начала готовить еще во время тура в поддержку альбома Contraband. Как сказал Duff McKagan: - «….мы провели 18 месяцев в турне, теперь мы полноценная команда и готовы к записи нового альбома».

Однако я отвлекся.

Теперь к композициям. Скоростной трек Let It Roll не случайно поставлен на первую позицию, он словно призывает окунуться в водоворот, где тебя бросает от нежных и грустных мотивов до агрессии и внутреннего бунта против подлости и фальши.

Get Out The Door – жесткий и напористый трек. Как говориться «любовь прошла, завяли помидоры». Вот такой мотив у этой песни.

The Last Fight – автобиографическая, и во многом поучительная композиция. Скотт словно переживает заново то время, которое он проводил под арестом в полицейском участке, за хранение и употребление наркотиков; он борется с теми демонами, которые подчиняют его своей воле и не дают ему вырваться на свободу. Музыка такая же мрачная и тревожная. Народ! Не повторяйте его ошибок! Наркотики – полное г…о! У вас нет ничего общего с ними.

Pills, Demons & Etc. Трек посвящен покойному брату Скотта. Еще одно предостережение для тех кто употребляет наркотики – ни к чему хорошему это ни приведет.

American Man – заглавная композиция альбома. «Кто использует твою свободу, то хочет ее опустить, будь готов…». Жестко, но жизненно, что тут еще скажешь.

Mary, Mary. Один из американских музыкальных журналов написал: «…песня написана под влиянием бессмертной Angie/Mary в исполнении Rolling Stones». Красивый рок – н - рольный трек.

Just Sixteen – моя самая любимая композиция на альбоме. Великолепная песня про девчонку, в жизни которой все проноситься на предельных скоростях – школа, учителя, копы, суд и конечно любовь. Вообщем этакий гимн современной бесшабашной молодежи.

Can’t Get It Out Of My Head - просто замечательная интерпретация хита Electric Light Orchestra - виток нежности и грусти, о котором я уже говорил.

For A Brother. Еще одно посвящение покойному брату Скотта. В ней отображены те чувства, которые испытывает каждый человек, который потерял близкого. «…Лучше б я там был вместо тебя, но ты все сам решил». Это невозможно передать словами, это нужно слушать и слышать.

Spay. Самая агрессивная и скоростная композиция на альбоме. Это даже не песня, это поток сарказма и ненависти, который обращен к «гламурно – золотой» молодежи. Одно американское издание вообще заявило, что это настоящая панковская песня и посвящается она Перис Хилтон сотоварищи. Что ж, им виднее.

Gravedancer & Don’t Drop This Time. Вся фишка состоит в том, что Don’t Drop This Time является «спрятанным» треком, так как на обложке не отображен. Gravedancer композиция для тех, кто соскучился по Loving The Alien с альбома Contraband. Сценарий тот же: медленно, красиво, душевно. Что касается Don’t Drop This Time, то по причине отсутствия у меня текстового варианта ничего сказать не могу, а музыка приятная.

Кстати, чуть не забыл. Насчет музыки. Надеюсь все догадались, что обалденная лирика всех песен подкрепляется такой же музыкой. Маэстро Слэш как всегда на высоте. Да и остальной народ от него не отстает… Что - то меня на стихи потянуло. Естественно, после такого альбома душа летает и требует всякого хорошего.

Прислал Костя Денисов kostuad@rambler.ru



Читайте далее: Protector. Reviews Artillery. Reviews Rolling Stones. Reviews Spirit. Reviews Steppenwolf. Reviews Taste. Reviews U-2. Reviews Velvet Revolver. Reviews Who. Reviews Blind Illusion. Reviews Blue Cheer. Reviews