Главная страница - Текущий раздел: Альбомы

Intruder. Reviews



"Live To Die" (1987)

1987 - Live To Die

Самозванец (Intruder) из Нэшвилла (Теннесси, США) был зачат в 1984 году тремя парнями Джоном Пьерони, Дэйвом Хакли и Дэйвом Лауденом, когда они сколотили группу Transgresser, исполнявшую кавера на рок-классику. Тремя годами позже чуваки сменили название на Intruder и принялись ковать металл. Состав коллектива к тому времени почти полностью переродился и на момент записи первой пластинки был таков: Джимми Гамильтон – вокал, Артур Винетт – гитара, Тодд Нельсон – бас и Джон Пьерони – ударные. Сам дебютник был выпущен на лейбле Iron Works при продюсировании Тома Хардинга.

Live To Die представляет собой на удивление крепкий дебют, выполненный в стиле спид-трэш. Запись для того времени отменная. Сами композиции построены очень грамотно, ритмы и мелодии часто меняются и нисколько не надоедают. Скорость самая разная – медленная, средняя, быстрая. Риффинг не особо жёсткий, но и не жидкий, весьма энергичный и яркий. Вокал Гамильтона высок, но при этом достаточно агрессивен для подобной музыки, без визгов и пронзительных завиваний. Многие песни украшены красивыми замедлениями вкупе с интересным солированием или перебором (Victory In Desguise, Live To Die, T.M.). Замечательным мелодично-хаотичным гитарным соло уделяется весьма много времени и они привносят массу сочных мазков в музыкальное полотно композиции. Всё это придаёт музыке Intruder налёт прогрессивности и новизны, делает её ярче, динамичней и интересней для прослушивания.

Словом, Live To Die сильный, музыкально богатый и разнообразный альбом с претензией на новизну. Единственное, не особо впечатлили первые два трэка Cover Up и Turn Back. Зато следующие за ними Victory In Desguise и Live To Die являются самыми яркими и насыщенными на пластинке. Очень необычно акустическое вступление к Kiss Of Death, переходящее в яростную нарезку, затем прекрасное соло и неожиданное замедление. Закрывают альбом три песни-боевика: Cold-Blooded Killer, Blind Rage и T.M. – мощные, динамичные и разнообразные.

Прислал Darkmen metalforever1@yandex.ru

"A High Form Of Killing" (1989)

A High Form Of Killing

«... ни в одной будущей войне военные не смогут игнорировать использование ядовитого газа. Это ВЫСШАЯ ФОРМА УБИЙСТВА.»
Фритц Хабер

Своим вторым альбомом Intruder дают понять трэшевому миру, что они сила, с которой нужно считаться! Подписавшись на Roadrunner и выпустив A High Form Of Killing при участии Metal Blade, американцы восходят на новый уровень. Качество записи, как и следовало ожидать на высоте. Для полного счастья музыканты доукомплектовывают состав вторым гитаристом Грегом Мессиком и мчаться к новым трэшевым рубежам.

Пластинка посвящена «величайшему достижению» человеческого разума – газовой камере, изречение её изобретателя вынесено на обложке в эпиграф. Но альбом не концептуальный, темы лирики самые разные: от правительственного заговора (Agents Of The Dark) до страха смерти (Mr. Death) и газовой войны (Killing Wings). Сами тексты умные и содержательные.

Под стать текстам и музыка: богатая и динамичная. Не такая энергичная и запоминающаяся как на первом альбоме, но зато более профессиональная и зрелая. Средняя продолжительность песен 6 минут, но затянутыми их не назовёшь – всё весьма разнообразно и гармонично. Достаточно шустрый риффинг не лишён мелодизма и разнообразия. Нет только на диске тех цепляющих замедлений, коими были украшены многие песни с первого альбома. Музыка стала жёстче, быстрей, избавилась от спидухи и вконец затрэшевела. Лишь высокий и чистый вокал Джимми Гамильтона, напоминающий порой Андерсона из Forbidden, остался спидовым. Но это совсем не напрягает, напротив, придаёт музыке новую красивую грань. Хороши и соляки, не такие продолжительные как на дебютнике, но не убавившие в яркости.

Лучшими трэками, на мой взгляд, являются: Second Chance с обалденным балладным вступлением и стремительной, просто летящей основной частью, самая продолжительная и впечатляющая песня The Sentence Is Death, напористая Agents Of The Dark и немного юморная Mr. Death. Несколько смущает весьма посредственный кавер на песенку (I’m Not Your) Stepping Stone попсовиков The Monkees, где ведущий вокал исполняет барабанщик Джон Пьерони.

В общем, ребята молодцы – записали хороший трэшевый материал, который пусть и не блещет креативом, но тем не менее интересен и нетривиален. Послушать такую работу всегда приятно.

Прислал Darkmen metalforever1@yandex.ru

"Psycho Savant" (1991)

1991 - Psycho Savant

Задолго до расцвета прогметалла некоторые трэшевые группы нарезали безумно сложный и прогрессивный музон. Такие имена как Voivid, Coroner, Mekong Delta, Watchtower золотыми буквами вписаны в анналы мировой музыки. Вообще, трэш довольно сложный стиль, представляющий для музыкантов «с умом» широкое поле для ритмических и мелодических изысков. Вот и нэшвилльские «умники» Intruder на третьем альбоме Psycho Savant решили несколько усложниться. Ребята и раньше играли непростую музыку, поэтому неудивительно, что на третьей пластинке они сделали очередной шаг вперёд по направлению к интеллекту. Но техно-трэш чуваки всё же не заиграли – просто приблизились к его стилистическим границам.

Psycho Savant вышел в 1991 году на лейбле Metal Blade при продюсировании Билла Метойера (Annihilator). По сравнению с первыми двумя пластинками ребята замедлились и играют в среднем темпе. Отсутствие высоких скоростей компенсируется ломаной структурой композиций и частыми, но довольно мягкими сменами ритма. Повторы в песнях редки, одна тема сменяется другой, а та, в свою очередь, перетекает в следующую… Очень много хороших, пусть и несколько однотипных, соло. Вокал Джимми Гамильтона идеально ложится на музыку и простирается от душевного мелодичного пения до грубого крика. При всём при этом музыку Intruder нельзя назвать техно-трэшем и уж тем более прог-трэшем: особо крутых и навороченных фишек, выходящих за рамки трэша, у американцев нет, да и сложность не ахти какая… А вот определения среднетемповый мелодичный трэш «с мозгами» музыканты вполне заслуживают!

Существенный минус альбома – затянутость песен (6-7,5 минут) и диска в целом (54 минуты). Подсократить бы песенки минутки на 2-3 – вышло бы гораздо лучше. А то порой чувствуется некоторая нехватка идей и вымученность.

В общем же, мыслишки у музыкантов есть. Пусть не такие передовые как у Voivod или Anacrusis, но всё же достаточно интересные и не вторичные. Мне очень понравилась неспешная и ненавязчивая мелодика этого альбома, мягкие, почти незаметные смены ритма и роскошное, продолжительное солирование. Лучшие трэки по моему мнению: Geri’s Lament (When), Traitor To The Living, N.G.R.I.

После выпуска Psycho Savant группа развалилась, как и сотни других в то нелёгкое для трэша время. Лишь 21 век принёс несколько реюнионов, в ходе которых были даны концерты.

Прислал Darkmen metalforever1@yandex.ru



Читайте далее: Doors. Reviews Eric Clapton and B. B. King. Reviews Exhorder. Reviews Grand Funk Railroad. Reviews HED P.E.. Reviews Intruder. Reviews Antimatter. Reviews Jimi Hendrix. Reviews Katatonia. Reviews Kinks. Reviews Led Zeppelin. Reviews Megadeth. Reviews Motorhead. Reviews Nickelback. Reviews Occult. Reviews Pitchshifter. Reviews Protector. Reviews Artillery. Reviews Rolling Stones. Reviews