Reply to this topicStart new topicStart Poll

Нашествие

CTEHA
Отправлено: Sep 19 2009, 06:27 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 549
Регистрация:
19-September 09



Фестиваль Нашествие уже проводится не первый год. Кто вообще был на этом фестивале? Делимся своими впечатлениями. Сам я уже побывал на нем несколько раз. И с удовольствием поеду еще на следующий год.
PMEmail Poster
Top
Vasy
Отправлено: Sep 20 2009, 05:39 AM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Пользователь №: 295
Регистрация:
6-September 09



У меня уже несколько лет есть огромное желание попасть на этот фестиваль, но так как я студент, то в то время когда он проводится у меня проходит практика, возможно в этом году получится. Очень хочу посмотреть на этот трёхдневный рок марафон.
PMEmail Poster
Top
Burbon
Отправлено: Sep 24 2009, 06:58 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 87
Регистрация:
1-September 09



У меня несколько негативное впечатление об этом рок-фестивале. Его организация до сих пор до конца не продумана. Самые ужасные воспоминания - об его рязанском варианте. Лучшие - об Эммаусе.
PMEmail Poster
Top
Нашка
Отправлено: Sep 26 2009, 07:07 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Пользователь №: 587
Регистрация:
25-September 09



Мне бы тоже хотелось обратиться к тем, кто бывал на Нашествии. Расскажите, как и где тем жить. Есть ли стоянка для автомашин. Где можно доступно питаться и т.п. Очень хочется съездить, но боюсь не потяну по финансам.
PMEmail Poster
Top
rain
Отправлено: Sep 26 2009, 07:20 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 6
Пользователь №: 418
Регистрация:
11-September 09